Я объединяю свою практику художника и преподавателя в единый механизм генеративного искусства: создаю среду, условия и алгоритмы, при помощи которых я и другие авторы делаем новые вещи максимально свободно и бесстрашно, исследуя и расширяя границы возможного. Концепции авторства, собственничества и взаимоотношений ученик-учитель таким образом растворяются в пространстве эксперимента, а процесс сам по себе становится целью творчества. Задачи, которые я придумываю, сами по себе являются единицами творческой работы и всегда имеют множество возможных ответов, а значит, содержат в себе потенциал бесконечной генерации.
Для меня живопись сама по себе — науĸа, но еще и религия, и, безусловно, самая большая любовь.
Она — одновременно и предмет, и инструмент исследования.
А еще живопись — это предельная ĸонцентрация, дисциплина и постоянство.
И, конечно, та любовь, которая сорадуется истине и ниĸогда не перестает. Ради того, чтобы в мире было чуть больше свободы, красоты и внимания. И чуть меньше страха.